Четверг, 02.05.2024, 09:26


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Профхаос  
Форум гильдии "Тайга" » Тайга » Заявки » Tier 11. Разбор, мемуары, приключения гильдии Тайга.
Tier 11. Разбор, мемуары, приключения гильдии Тайга.
Корован Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:25 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 1842
Offline
Опустим прохождение нормалов и сразу подойдем к рассмотрению героиков. Итак, первым героиком почти для каждой гильдии оказался Халфус.

Халфус

После килла нефа в 25 нормал, ясно было понятно, что следующий на тот момент босс по сложности – это он. Он нещадно уничтожал наших танков, были варианты танкинга разными способами. Мы пробовали даже абузить соло мишку на боссе, ничего хорошего у нас не получалось. Имея на тот момент 3 танка, не могли позволить выпуливать пак дракончиков сразу, поэтому хилерам приходилось еще и прохиливать сильно проседающий рейд. В один прекрасный день траев один из наших пристов сказал «Я хочу попробовать дисциплин спек со смайтами». Учитывая, что я уже упоминал об этом даже до начала наших траев халфуса о такой механике, это звучало странно, но мы всегда слоупочили с различными абьюзами. В итоге, 3 наших приста спекнулись в смайтохилеров.
Наш сетап выглядел примерно как: 3 танка – мишка, дк и паладин; 8 хилеров – 3 приста, 2 друида, 2 шамана, 1 паладин.

Мы пулили 3 драконов и босса под БЛом, убивали временного и выпускали пак драконов, наши хилеры все уходили на танков. Далее, убив всех драконов и мелких, к 50% хантер выпускал сланцевого дракона и пулил на танка. Кастом на станах занимались энхи с пвп мета гемом на уменьшенное время действия стана.

Так халфус пал, это был 2 килл в 25ппл на сервере, сейчас это кажется плохим результатом, но тогда наш потенциал был весьма прозрачен.
После килла халфуса было тяжело сориентироваться, какой из боссов легче других, мы смотрели вовпрогресс и подобные сайты, многие убивали вторым конклав, некоторые делали химерона, а кто-то омнитронов и малориака. На следущий день мы шли в ТКТ на омнитронов, для нашего рейда этот босс оказался уж слишком навороченным, мы провайпались около 2 часов и я решил, что нужно попробовать что-то другое. Отправились мы в трон четырех ветров.

Конклав ветра

Да, я уже смотрел к тому времени много видео на этого босса, с разных позиций и разлиным применением тактик относительно цветов на Аншале.
Сначала, мы вдохновившись идеей Карфагена, решили, что цветы заслуживают смерти. На тот момент, имея 4 варлока, мы решили, что разберем каждый спаун цветов с помощью аое и ШФ 1 из варлоков. Начали осуществлять эту идею, выглядело это все безумно сложно и дико, требовалось хорошее агро на танке, своевременный вывод из лужи, сбитие ихнего аое и замедление после лужи. Мы не успевали в 4 случаях из 5 до ультимейта конклава убить всех, на пятый случай приходилась смерть неосторожного аоешера, хилера или танка.

Конечно же захотелось что-то поменять, но мы не стали свитчить на другого босса, на следущий день мы пришли с идеей кайтить цветы, как кайтили на Магмаре червей. Этим делом все также занимался наш ДК танк, но встала проблема 4 танка для самого Аншала, т.к. 2 остальных танка мы использовали на платформах с Незиром и Рохашем. У нас висел донабор по танку вару и паладину, но найти хорошего танка в тот момент в реалиях ДВ гильдии было очень тяжело для такого прогресса (надо сказать, что Нефа в нормале на тот момент убило немного гильдий). В общем, мы начали использовать твинка одного из наших игрков для танкования Незира, его очень сильно убивало, т.к. на этот момент твинки могли быть только полностью синими с несколькими эпиками из крафта, каким и был твинковар.

В какой-то момент, стало понятно – без фрост мага, наш ДК не откайтит цветы в одиночку . На тот момент один из наших магов вышел из слака, будучи практически только что докачавшимся , попал на этого босса в синьке-зеленке для одной цели - ассистить ДК. С цветами за несколько пулов они вдвоем начали разбираться на раз.

Все это время мы имели проблемы на платформе с Рохашем, люди там умирали от порыва и щита. Но этот момент мы могли только отработать через количество траев. Их было сложно сделать много, т.к. с четвертым танком было тяжело, мы взяли одного танка вара, но у него были сильные технические проблемы, да и вообще проблемы с аттенденсом. Наш рейд мог начинаться с двухчасового ожидания четвертого танка, а потом мы траили, как ни в чем, ни бывало. В итоге, после становления всех точек, примерно через 90 траев, этот босс умер. Это был очень сильный прилив эмоций, настолько слажено и идеально все было сыграно. Причем этот килл был сделан в дополнительное время, мне почему-то очень хотелось добить босса в этот день.
Это был первый килл на сервере, тут мы обрели уверенность в наших способностях.

Химерон

Пока мы сидели все это время на конклаве, гильдия, обогнавшая нас на халфусе (Тайга Клан), сидели на Химероне, мой из этой гильдии знакомый выразился о нем примерно так: «Второй патчверк». Я сразу же сообразил, что такой босс явно для Тайги, что может быть прекраснее тупого педалинга в 1 цель.
Много писать про этого босса не буду, скажу одно – его ненавидели. Ненавидели за рандомность распрей, за энрейдж, который выходил из-за стопов ДПСа, за ваншоты танков после перехода с фулл ХП. Радости после килла не было, было облегчение, в том гире это чудовище было очень неприятным.
Килл оказался вторым после Тайга Клана, на день позже, ну надо отдать должное, траи начались позже.

Малориак

Я давно предвкушал траи этого босса, наверное, потому что совой там делается невероятный дпс, причем на бегу, где еще можно было встретить такое.
Тут сразу мы определились, что имея 3 приста хилера, огненные задувы лечить не будем, абузили 3 крыла в танка. Встала очень острая проблема кастов на боссе, хотя эта проблема никуда не девалась и не делась до сих пор, она просто есть. Учитывая, что наказаний за провинности у нас нет, мы просто меняли кикеров или просто ждали момента «пока прокнет».

Как я уже упоминал, мы имели много варлоков, которых я и взял в рейд, плюс спекнули 1 рестора в сову и мишку в сову, получилось весьма убойно, как для аббераций, так и для черной фазы. Но не хватало немного ДПС для ровного перевода… И тут мы использовали абьюз баффа с омена на 10% статов. За несколько пулов мы стали убийцами глупых и всячески умственно отсталых прислужников.

Опять таки, первый килл в 25ппл брекете на сервере. Но дальше нас ждала неизвестность, у нас был на той неделе ТКТ с живыми Атрамедом и Нефом, СБ и Т4В – со всеми живыми боссами. Мы пошли популить Атрамеда, были наслышаны, что убить без бага его нельзя, очень быстро мы в этом удостоверились, но ничего незаконного использовать не стали. И мы пошлиииии….. на Валиону и Тералиона в героике. Да-да, именно так, нам нужно было что-то траить в героике, а из разумного только эти близнецы подходили. Было безумно сложно, много непонятных вещей в сумраке, мы потихоньку разбирали механику энкаунтера, как на следущей неделе мы узнаем, что атрамеда «фиксанули». Ну и конечно же летим сразу к нему в гости.

Атрамед

Фиксанули босса тем, что звуковые зоны стали жутко медленными, тем самым, мы организовались в 2 рейндж и 1 мили кэмпы, двигаясь от дыхания и зонок по часовой стрелке. Как только привыкли к первой фазе, встала проблема выживания на взлете. Кто-то из наших рейдеров заметил забавную и полезную особенность, что зонки на взлетной фазе не летят на балкон вообще. Сказано – сделано, все бегают на второй фазе на балкон и ждут там.

Ну и самым сложным оказалось нажимать на шилды для сбития жгучего пламени. Сбивал назначенный человек с пингом в 350-400, сбивал просто по таймеру ДБМ, можно сказать с закрытыми глазами. В общем, когда в итоге все касты были сбиты на 0-1 стаках жгучего пламени, босс умер, спасибо великому рандому. Нужно отметить, что босс дропнул лук, а я посадил всех наших хантеров на замену, из-за частых смертей. Забавным был факт, что один из хантеров ливнул гильдию, когда лук ушел в дизэнчант.

И опять случилась ситуация, как на прошлом кд, траить в ХМ некого, и мы пошли пробивать Валиону, хотя особых успехов не было, максимум мы снимали около 60%. В следущую среду намереваясь пойти на Магмаря в героике, узнаем, что Магмарю полностью поменяли механику боя, а Омнитронам срезали ХП и понизили урон от фаер аое. Ну, решили планов не менять и также идти на Магмаря.

Магмарь

С тем самым, что переделали механику боя, босс без кайта аддов стал примитивным мультитаргет боссом. Оставалась проблема огненных плевков на 75% хп. Хотелось взять много хилеров, 7 или даже 8.

Проблем с дамагом у нас не стояло никогда, а вот с выживанием всегда было плохо. Где-то в этот момент, один из наших лучших хилеров пристов покинул игру с не менее значимым напарником ШП. Мы брали в гильдию разных хилеров, но часто они уходили или их кикали по разным причинам.

В это время еще очень сильный бафф получили дисциплин присты (нужно сказать не очень то на долгое время), благо у нас был тогда в то время фанат дисциплина и он банальным спамом шилдов давал рейду жизнь. Как раз на магмаре, этот бафф дисциплина очень сильно нам пригодился, т.к. наш очередной новичок-хилер откинул копыта почти в начале комбата на киловом трае и пролежал весь файт, оставив хилеров в количестве 6 штук. После победы, мы взглянули на рекаунт абсорбов, там была цифра под 30к хпс (или в чем там это измеряется).
На следующий день нашей целью были – омнитроны.


Защитная система «Омнитрон»


Все, что я помню об этом боссе – ожидание хилеров по 1-2 часа (т.е. половину рейдового времени), кучи несбитых кастов и мат в сторону хантеров по поводу ловушек. Этот босс просто требовал траев, нельзя было придумать хорошую стратегию, нужно было просто соблюдать правила и совершать контрмеры по отношению к происходящему. Понерфленным они показались очень простыми, в сравнении с тем, что мы пулили в начале контента. Около 100 траев и големы рядком выложились бездействуя. Благо пулить можно было быстро.

Тут пришло ощущение, что дальше будет жарко, вспоминая Валиону в героике. Вариантов все равно не было, и мы пошли на наших горячо любимых родственников.

Валиона и Тералион

Плотно засев на этих драконах, счет времени потерялся, мы чего только не пробовали: ходили в сумерки дотерами, ходили в сумерки только теми, кто может выйти из сумрака абилками, делали разные тайминги захода. В итоге пришли к лучшему таймингу заходов где-то через полторы недели траев, осталась проблема, что не успевали убивать рифты, да и проценты боссов демотивировали, лучшие траи были около 30%, потом мана хилеров подходила к концу. В одну из сред был небольшой фикс босса:

- нерфанули дыхание (хотя сомнительно)
- расстояние между шарами в сумерках стало более проходимое
- запретили выходить из сумрака абилками кош, блок, бабл, но сделали медленно исчезающие потралы

Мы с новыми силами стали траить этих драконов, уже используя бафф с БРД на хейст и спд, дабы успеть зергануть раньше накопившихся рифтов и оом хилеров. Нам не хватало одной хорошей зачистки в сумерках, чтобы добить босса, мы бились головой об стену, настроение было ужасное.
Ответ за загадку «почему не успеваем почистить рифты» оказался банальным, мы траили в 2 роги, которые сидели в сумерках и убивали драконов. Взяв еще одного рогу в гильдию на тот момент, я пихнул в рейд 3 роги, сократил мили до приемлемого числа для метеров Валионы, на остальные слоты дамагеров шли варлоки и все различные кастеры, т.к. получали бафф с БРД. В этот вечер драконы были побеждены за несколько пулов, криков в вентрилу было много, это была великая победа.

Самое смешное, что после нашего убийства, этого босса занерфили где-то на уровень магмаря, что позволило убить его вообще всем. Но это уже мало волновало, очередная первая победа на сервере в 25ппл была взята и пришло время еще более жестоких сражений.

Нефариан

Очевидно, по сложности дальше шел именно этот босс. Мы запаслись определенным багажом знаний на его счет. Многие использовали Power Auras для отслеживания субстанций и баффа под МК.

Нужно сказать, что рейдовый состав за каких-то там пару месяцев поменялся кардинально, остался только костяк игроков, половина рейдеров были почти что новичками для нас. У нас кончились охотники, на тот момент мы брали в гильдию уже с условиями «лишь бы кинул трап и не умер», но даже эти условия были очень сложными для некоторых.

Нефариан требовал многого, хорошего хила, замедления целей МК, сбивания кастов, правильного кайта аддов оффтанком.

Хилеров требовалось 7 и это очень сильно напрягало, т.к. наши проблемы не решились с ними. Один раз мы ждали 3 часа, чтобы популить 1 час нефа. Это демотивировало. Почти каждый рейдовый день мы проводили в ожидании по часу минимум.

Между тем, на самом деле, траи становились все лучше, ничего конкретного рассказать не могу, но чувство, что скоро будет килл пришло быстро. Это наверное было единственной мотивацией, что люди ждали по несколько часов одного хилера.

В очередной такой вечер, прождав хилера 2 часа, мы приступили к пулам. Идеально прошли пару раз первые 2 фазы, доводили босса до 20% ошибались с сейвами по оффтанку и роняли его. В следующий такой пул, эту дырку мы заткнули и получился весьма эффектный гильдейский ачив из ряда «Первый на сервере».

Было много радости и конечно же после этого встал вопрос: «Куда дальше»

И в этот момент, я подвел всю нашу гильдию, мне на какой-то момент показалось, что у нас есть большая фора, по сравнению с другими и мы можем себе позволить траить Консулов в героике хотя бы этот КД, пока остальные сидят на Нефариане. Казус случился во вторник, когда 2 гильдии 25 режима убили Нефариана, я очень сильно ошибся в расчетах и не оценил конкурентов в полную силу. Мы уже имели к среде очень серьезный опыт на консулах, упускать этот килл было глупо по моему мнению. И мы продолжили траить консулов.

Совет Предков

Описанию этот босс не подлежит, нужно просто участвовать на нем. Начиная со второй фазы, булки должны оставаться сжатыми до 0% элементиевого чудовища. Что-то конкретного по нему сказать невозможно, есть ряд правил, которые нарушать нельзя, либо это сразу приведет к вайпу, даже лишний шорох на 3 фазе. К примеру, нас вайпал миссдирект в другого танка по ошибке при всех живом рейде на 3 фазе. А сколько было вайпов из ряда 0.5-1%, наверное самый стрессовый босс катаклизма.

Писать про энкаунтер больше нечего, напишу про борьбу на нашем сервере за килл Синестры. Перед нашим киллом консулов, мы отдали Чо’Галла гильдии Делириум Тременс, что собственно и предрешило всю гонку за этот килл. В этом вина конечно полностью моя, но если честно, проигрыша я не чувствую. За эту дозу адреналина можно пожертвовать даже рилмфёстом.

Чо’Галл

Уже морально-убитые, мы продолжили свое путешествие по контенту. Я точно знал, что этот босс умрет, умрет быстро т.к. тактически он ничтожен в сравнении с консулами. Хотя наши проблемы со сбиванием кастов и проблемы с охотниками сразу же дали о себе знать. Единственное что радовало – нужно было ВСЕГО ПЯТЬ хилеров. Это позволяло траить его быстрее, чем остальных боссов, требующих 7 хилеров. Хотя все же приходилось ждать шаманов для сбития кастов.
На пятый день траев, мы сделали один удачный перевод, но вайпнулись от огня из-за огненного элема. На второй такой перевод босс был убит. Радости не было, было лишь ощущение, что так должно быть.

Синестра

Когда мы убили Чо’Галла, рилмфёст Синестры уже был сделан у ДТ. Все понимали почему это произошло и просто доигрывали. Мы без особой спешки принялись к траям, как ни странно, босс оказался достаточно милым и сбалансированным, играть на нем приятно и легко.
Особые проблемы конечно же доставляли неумехи со слайсерами, диспелл врэков. Дальше появилась еще одна проблема – велпы на 3 фазе, но с этим мы быстренько разобрались, благо имеем отличных варлоков, которые могли разобрать паки велпов за считанные секунды. Нашей целью было убить хотя бы до патча 4.1, но увы, этого не произошло, дни траев были странные: в один день мы пролетали на 3 фазу каждый пул, на второй день могли быть проблемы даже на 2 фазе из-за того, что кто-то чарджнулся в моба или добили велпа на переходе в центре. В итоге мы делали что-то около 20% максимум, но были готовы убить в любой пул.

В день патча 4.1 начались ожидаемые проблемы с аддонами, все же мы собрали рейд в ТКТ на фарм/настройку аддонов. На магмаре у нас вылетало 1/3 рейда, но мы его победили, люди все в это время выключали различные аддоны, что-то настраивали, скачивали, это был ужас для любого продвинутого игрока. Далее пройдя на омнитронов и спулив их, мы выяснили, что они забагованы и не хотят с нами драться. «Ну что ж, пошли на Синестру» - было объявлено в вентрилу, и через несколько минут мы стояли у супруги Нелтариона.

Рейд собирался по принципу «Все настроил и не лагаешь из-за аддонов – добро пожаловать». Там были и новички, пришлось также взять 6 хилеров, ибо изменение, что ШП не могут диспелить магию, немного исказило нашу стратегию.

Из фиксов, заметить удалось, что теперь на Синестре не нужно особое стечение обстоятельств, чтобы не было кучи драконов перед 3 фазой. Некоторые пулы были неплохими – около 15%, но настроя особого не было. Время рейда подошло к концу и я сказал «Последний пул», а дальше… ну, можете посмотреть видео убийства. После кила эмоций не было вообще, все устали и просто хотели отдохнуть.

На этом можно было закрыть контент с помощью 10ппл Ал’Акира, но честно говоря, именно этого босса в 25 героике я ожидал больше всего, поэтому не было попыток траить его в 10ппл. Хотя однажды мы ходили на него во времена траев Валионы (когда не было сервер фёста) в одну из суббот, но особо не стали морочится и оставили для 25ппл.

Ал’Акир

Что делать на этом боссе знали сразу, стратегия сама по себе не хитра. Единственное что нужно отметить, что босс требует 7 хилеров(!!!), и как всегда, наши траи превратились в режим ожидания. Один час рейда ожидания – это норма, чаще два.

На этого босса в сумме ушло не так много времени, мы траили его 2 дня на неделе, после килла Синестры. На следущую неделю выпали праздники и наше рейдовое время сократилось до 3/7, в итоге вышел всего 1 час траев за рейдовую неделю, после ожидания хилеров. На следущей неделе мы целенаправленно шли к цели, в среду начали зачистку конклава, после двухчасового ожидания и потом завершили рейд, т.к. наш танк лагал. В четверг, прождав хилеров час, удалось потраить около 3 часов.

Пятница тринадцатое. Понадобилось 3 раза сделать переход на 3 фазу и тем самым контент 25ппл закрыт для нашей гильдии. Всем еще раз выражаю свою благодарность, все эти победы были достойными, если брать в рассчет проблемы нашего региона, то рейдинг в этом тире был у нас на высочайшем уровне.

Встретимся на огненных просторах. BY FIRE BE PURGED!
 
Форум гильдии "Тайга" » Тайга » Заявки » Tier 11. Разбор, мемуары, приключения гильдии Тайга.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz